Профессиональные справочные системы для специалистов
20.09.2019
Установлен порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

     Постановлением Правления ПФР от 13.06.2019 N 335п утвержден порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и форма такого документа.

     Определено, что электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в ПФР, в МФЦ, а также путем направления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Личный кабинет зарегистрированного лица" на официальном сайте ПФР.

     Электронный документ содержит следующие сведения о зарегистрированном лице, в том числе:

     - страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица;

     - фамилию, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного лица в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

     - дату и место рождения зарегистрированного лица;

     - пол.

     Кроме того, электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ПФР.